Да, я именно на телегу обратил внимание, без хорошей телеги - хоть какой мотор поставь...
Тормоза это у корейцев что-то странное, много раз слышал плохое про их тормоза. Чиповка вроде какая-то уже есть, +57 вроде бы добавляют, в принципе логично, 300 кобыл для 2,0 турбо это нормальная мощность.
Вобщем, спасибо, буду крепче думать. Надо сразу ориентироваться на чип и тюнинг тормозов, с полной заменой механизмов. Наверняка или уже что-то есть, или появится.
Но тем временем мне тут другой дилер накатывает Куорис за 2,6. Тестовый, который почти не тестили

Пробег 500 км вокруг ихнего сарая-шоурума. Цвет беспонтовый белый и коже тупо чёрная, но тачка-то огого. Там после 15 года программисты поправили кое-чего, теперь едет веселее - "позволяет пошалить", как говорится.
Грусто, что новый К900 урезали под 249 кобыл (мотор 3,3 вместо 3,8), и вкорячили полный привод, который там нафиг не нужен. Салон там огонь, я вчера посидел в нём. Ну не в смысле спортивный, в смысле - лухари. Дорогобогато. Мультфильмы на приборке и мультимедии при включении - можно попкорн покупать и пересматривать десять раз!
Но ни мотора, ни азарта. Это всё для корпоративных парков: меньше налог, меньше аварийность. Или для креветок тупых. Из А в Б.