Я нигде ничего не нахожу. Моя работа не связана с ремонтом двигателей. Если я как-то и связан с двигателями по работе, то это дизеля грузовиков. Но это не мешает мне откладыввть в голове сведения из различных источников относительно легковых моторов. Скажи мне где именно ты работаешь и я скажу тебе с какими проблемами к вам едут, а с какими нет. Тот официальный дилер кто продал мне машину тоже не в курсе всех моих проблем, как и неофициалы не в курсе проблем с некоторыми вопросами диагностики

Хорошо, давай так. Чисто исторически, пусть до 2006 года - что именно служило причиной раскрашивания ниссановских катализаторов? Как профи, расскажи нам. И что именно изменилось после 2006 года?
Если что, инженерного смысла в катколлекторе нет. Ни один конструктор в здравом уме не создал бы такое дерьмо. Единственный смысл в нем - политический. Это уступка зеленым пидорам, чтобы уменьшить выбросы на какие-то мизерные граммы при запуске мотора. Буквально на пару секунд быстрее разогреть катализатор. А следствие - убитые моторы и резко сниженный ресурс. Просто хотя бы потому, что рядом с мотором появляется мощный источник тепла.
Такая же мерзость, как EGR или мочевина в дизелях. Источник как минимум половины проблем.