Цитата:
Сообщение от December
Ну да.
Добавлено через 6 минут
1. Болезнь свойственна любым "катколлекторам", не только ниссановским - это ответ на вопрос "насколько близко". Если катализатор конструктивно объединён с выпускным коллектором - этого достаточно. Чтобы случился эпик фейл на таком моторе - достаточно 1 (один) раз хлебнуть "бензина" (на самом деле - загадочного говна), который будет частично догорать уже на сотах катализатора, вызывая их выкрашивание от перепадов высокой температуры.
2. Инстаграмом я не пользуюсь, от слова совсем.
|
Где вы находите эти конченные моторы??? Я больше 10 лет виду их каждый рабочий день. А вот проблемы описываемой не вижу. Больше на треп похоже
Это раз.
А вывод что катколлептор это заведомо неправильное решение мне нравится. Особенно если не принимать во внимание приведённый пример. То есть, млять, бензин говенные это норма (пусть и первопричина), а катколлектор это пищдец какое тупое решение.
Это два
Что такое «от перепадов высокой температуры?»
Пысы. Я не доебаться решил, я реально не могу понять некоторые моменты. Вот и пытаюсь разобраться то от мне знаний не хватает, то ли просто здесь намешано все в кучу.