Цитата:
Сообщение от December
При чём тут слабость генератора? Скорее наоборот, если генератор способен создать на валу такую нагрузку, что глушит мотор - то это ОЧЕНЬ мощный генератор! 
А если нагрузка в бортсети умудряется опустить напряжение до такой степени, что мотор глохнет из-за нехватки энергии на искру - то это виновато реле-регулятор. Подогрев ручек - это очень слабый потребитель, по сравнению с той же фарой - иначе бы перчатки прикипали к резине ручек 
Не веришь? Возьми в руку жало паяльника на 25 Вт, и включи в сеть 
А это всего-то половина мощности одной лампы ближнего света.
|
Даже если это половина мощности фары, то её нужно добавить к той фаре, что уже есть (при заведённом моторе по нормам Евро свет тушить нельзя), а это значит идёт нагрузка в 1.5 фары. Добавим к этому тот факт, что современные генераторы не выдают номинальную мощность на холостых оборотах, замеры напряжения зарядки всегда делают в районе 4к оборотов по этой причине. Генератор, выдающий номинал уже на холостых был бы больше и дороже, а инженеры вовсю борются за снижение веса и стоимости, рассчитывая, что подогрев кому-либо нужен только в движении. Проблема с любителями погреть руки стоя на парковке с заведённым мотором становится настолько серьёзной, что завод начал внедрять в прошивку приборки алгоритм, отключающий подогрев рукояток при оборотах ниже определённой отметки, на большой Мультистраде это 2к оборотов.