Цитата:
Сообщение от MACARONE
Два ляма за литр ранглера - дороговато так-то.
|
По хорошему - это третья машина в семье из двух водителей, чисто для уик-эндов на природе, красивая и непрактичная для повседневки. А раз так, то и пробеги смешные. И какой смысл ставить туда вечный мотор? Итальянцы, бывает, ездят на таких постоянно, кто в горах живёт. Но они всё равно купят дизель.
Судя по общению с американцами, в 9 случаях из 10 Рэнглер - заменяет мотоцикл для тех кто ссыт ездить на двух колёсах. Его непрерывно дорабатывают и тюнингуют (там целая индустрия на это работает, с оборотом наверное как у Газпрома нашего). Хайджеки, лифтинг, мудовая резина, люстры (непременно "танковые фары", всё остальное - отстой!) и стопицот примочек, без которых на бездорожье конечно же только лечь и умереть

Я в начале нулевых работал на фирме, которая УАЗами торгует. И генерал наш был спортсменом-внедорожником. В книгу пивную попал, когда на Эверест взобрался до отметки где-то 4500, на ЛР-110. Еле живой вернулся оттуда, весь обветренный до струпьев. Денег потратил йухову тучу. А через три месяца в пивную книгу внесли рекорд каких-то аргентинцев, они на пару метров выше заехали

Вобщем, УАЗ в "правильном" обвесе тогда у нас стоил больше миллиона. Это когда бакс по 25 был примерно.