Единственный практический смысл такого коврика - чтобы к инженерам другой команды не попали образцы моторного масла с пола в боксе. Такие коврики действительно нужны в мировом масштабе, но в количестве, сопоставимом с количеством пальцев на одной руке

Ну а всё остальное - голимые понты. Как и хранение строго вертикально, и чехол на крытой парковке, и промасленная тряпка в глушитель, и выкручивание свечей с заливанием масла в цилиндры через свечные колодцы, и пляски с бубном, и фэн-шуй. Аккумулятор нужно отключать, если стоит на холоде, независимо от потребления, старый и недозаряженный аккум может потерять заряд на саморазряде, снизится плотность электролита и он можети замёрзнуть. Даже если не порвёт корпус - кристаллы похерят структуру пористых покрытий на электродах и ёмкость потеряется. Но. Некоторые мотоциклы (за Дусати не скажу, но такое есть у отдельных моделей ХХХ) через неделю, когда высадится буферный ионистор, теряют данные о межсервисном интервале, и потом начинают требовать сервиса. Учитывайте это фактор.