Показать сообщение отдельно
Старый 31.10.2018, 08:17   #5123
December
sono orgoglioso di
 
Аватар для December
 
Регистрация: 07.06.2018
Адрес: Челябинск
Мотоцикл: Triumph
Сообщений: 3,353
Репутация: 601
По умолчанию Re: Тема для глупых вопросов

Единственный практический смысл такого коврика - чтобы к инженерам другой команды не попали образцы моторного масла с пола в боксе. Такие коврики действительно нужны в мировом масштабе, но в количестве, сопоставимом с количеством пальцев на одной руке
Ну а всё остальное - голимые понты. Как и хранение строго вертикально, и чехол на крытой парковке, и промасленная тряпка в глушитель, и выкручивание свечей с заливанием масла в цилиндры через свечные колодцы, и пляски с бубном, и фэн-шуй. Аккумулятор нужно отключать, если стоит на холоде, независимо от потребления, старый и недозаряженный аккум может потерять заряд на саморазряде, снизится плотность электролита и он можети замёрзнуть. Даже если не порвёт корпус - кристаллы похерят структуру пористых покрытий на электродах и ёмкость потеряется. Но. Некоторые мотоциклы (за Дусати не скажу, но такое есть у отдельных моделей ХХХ) через неделю, когда высадится буферный ионистор, теряют данные о межсервисном интервале, и потом начинают требовать сервиса. Учитывайте это фактор.

Последний раз редактировалось December; 31.10.2018 в 08:23.
December вне форума   Ответить с цитированием