Показать сообщение отдельно
Старый 17.10.2018, 15:50   #6
zeprolet
Professore
 
Аватар для zeprolet
 
Регистрация: 10.02.2017
Адрес: Калининград
Мотоцикл: Ducati ST4s ABS
Сообщений: 2,375
Репутация: 812
По умолчанию Re: ducati 749 помогите завести

Цитата:
Сообщение от BOR Посмотреть сообщение
Ключевое слово "новый".
При программировании ключи записываются одновременно в приборку и ECU.
При включении зажигания система иммобилайзера сверяет коды: приборка сверяет код ключа с записанными в своей памяти, а потом с записанными в памяти ECU.
Соответственно, б/у ECU будет работать только с теми ключами, с которыми был "связан".
Поэтому варианты замены без взломов и кей-кодеров - это либо новый ECU, либо единый б/у комплект с другого мотоцикла - ECU+приборка+замки/ключи.

Опять же, это всё при условии нормально работающих прошивок. За отключённые, взломанные и т.д. говорить не берусь.
Понятно.
Такая же система и на моем ST4s ABS 2003 года? только блок иммо отдельно висит под реле.

Мне вот интересно, что случилось с моим мотом: В один из дней просто не стал заводиться, насос качает, а стартер не крутит. Иммо лампочка показывает статус "Engine DISABLE", индикацию по забугорным форумам искал...
Тобишь поворачиваешь ключ, происходит проверка системы, после просто горит лампочка иммо постоянно. Помогла DP прошивка без иммо...
__________________
Ducati ST1198s...
"Ducati нужно выстрадать!"©
"Признак надвигающихся расходов, это когда ты решаешь купить Дукати."©
zeprolet вне форума   Ответить с цитированием