Цитата:
Сообщение от BOR
Ключевое слово "новый".
При программировании ключи записываются одновременно в приборку и ECU.
При включении зажигания система иммобилайзера сверяет коды: приборка сверяет код ключа с записанными в своей памяти, а потом с записанными в памяти ECU.
Соответственно, б/у ECU будет работать только с теми ключами, с которыми был "связан".
Поэтому варианты замены без взломов и кей-кодеров - это либо новый ECU, либо единый б/у комплект с другого мотоцикла - ECU+приборка+замки/ключи.
Опять же, это всё при условии нормально работающих прошивок. За отключённые, взломанные и т.д. говорить не берусь.
|
Понятно.
Такая же система и на моем ST4s ABS 2003 года? только блок иммо отдельно висит под реле.
Мне вот интересно, что случилось с моим мотом: В один из дней просто не стал заводиться, насос качает, а стартер не крутит. Иммо лампочка показывает статус "Engine DISABLE", индикацию по забугорным форумам искал...
Тобишь поворачиваешь ключ, происходит проверка системы, после просто горит лампочка иммо постоянно. Помогла DP прошивка без иммо...