Показать сообщение отдельно
Старый 17.05.2018, 13:09   #13
sergeyskorab
Banned
 
Регистрация: 17.10.2013
Адрес: Минск
Мотоцикл: S2R 1000
Сообщений: 16,580
Репутация: 9227
По умолчанию Re: Ресурс Дукасов

Цитата:
Сообщение от MACARONE Посмотреть сообщение
Олег продавал свой S4 с пробегом под 60. Было это года 4 назад. Ездит мот по Спб до сих пор.

на воздушках оюди и за 100 переваливали.
Вот, так что 22К выше, это вообще не о чём, можно сказать двигатель ещё младенец. p/s корзина сцепления на моём уже 33К ходит, дисков второй комплект, но первый когда менял у Оберона, был очень живой, я просто тогда не разбирался ни в чём и полностью положился на мастера.
Тонкая штука десмодром, за ним конечно надо присматривать периодически, ну и ремни иногда с роликами тоже менять. В десмодроме могут наебнуться рокера и валы, если дефектные рокера вовремя не менять. Ну а по остальному, это надо дефектовку проводить, а желательно загонять периодически мотоцикл ещё и на диностенд, что касается оставшихся кобыл из табуна, будете знать. Недавно гонял на ТО М1000 s.i.e. почти новый, с пробегом 5К, разницы в динамике со своим никакой не почувствовал 41К.
Я предполагаю ресурс довольно большой, ну скажем 150К или больше. Где-то же была инфа , что есть М900 с пробегом 400К, но что там делалось с движком неизвестно.
Ну и по поводу ресурса двигателей мотоциклов, возможно пример XXX неуместен, но как известно при полной дефектовке двигателя после пробега 300К никакого криминала там не нашли, всё было в пределах допусков, и делали это макаронники, если бы это было не так, ни бы по всему свету раструбили какое XXX говно, а так наверное слегка аxyeли... и наверное крепко призадумались, а дукати на такое способны?

p/s насчёт ресурса трековых споров ничего не знаю и видимо сказанное выше может к ним и не относиться, возможно на экстремальных режимах, будут свои особенности в ресурсе.
sergeyskorab вне форума   Ответить с цитированием