Цитата:
Сообщение от Anakin
Ну мне же курсы АМК не заменили вождение на площадке [emoji4]
Ей сначала надо научиться не ссать при повороте налево, и вообще как-то в городе не теряться, а уж потом , годика через два - ехать туда и осваивать противодействие боковому удару в заднее крыло (плита динамического сдвига на ихнем автодроме, понятно что только для авто, но они ею всем хвастаются).
Курсы АМК ничего не дадут в плане освоения высокой мощности. Там про то как не навернуться при соблюдении ПДД, а не про выставление угла заноса в апексе и прочие силовые скольжения.
Могу ошибаться, но там для переднеприводных/полноприводных курсов - учебные машины Форд Фокус 1,6. Для заднеприводных - "Волга" или мерс S-класса (кому нужен автомат). Мерсы просто потому что своих водителей надо на таких учить - особенность конторы [emoji4]
А так-то мощность там не играет роли.
|
Да я не подвинутый курс...я про идею в целом толкую. Есть же базовые курсы на которых учат не сцать и дают начальную уверенность...
Да и какая зависимость от мощности авто, если речь не о злом корче? или она у тебя ездит по слогану Коляна «завёл-ебашь»?