Показать сообщение отдельно
Старый 22.04.2018, 15:44   #15673
Ляксандр
maestro alluvione
Membro DOC-Russia
 
Аватар для Ляксандр
 
Регистрация: 11.10.2013
Адрес: Москва
Мотоцикл: нетю
Сообщений: 9,416
Репутация: 7391
По умолчанию А я сегодня...

Цитата:
Сообщение от Anakin Посмотреть сообщение
Ну мне же курсы АМК не заменили вождение на площадке [emoji4]
Ей сначала надо научиться не ссать при повороте налево, и вообще как-то в городе не теряться, а уж потом , годика через два - ехать туда и осваивать противодействие боковому удару в заднее крыло (плита динамического сдвига на ихнем автодроме, понятно что только для авто, но они ею всем хвастаются).
Курсы АМК ничего не дадут в плане освоения высокой мощности. Там про то как не навернуться при соблюдении ПДД, а не про выставление угла заноса в апексе и прочие силовые скольжения.
Могу ошибаться, но там для переднеприводных/полноприводных курсов - учебные машины Форд Фокус 1,6. Для заднеприводных - "Волга" или мерс S-класса (кому нужен автомат). Мерсы просто потому что своих водителей надо на таких учить - особенность конторы [emoji4]
А так-то мощность там не играет роли.


Да я не подвинутый курс...я про идею в целом толкую. Есть же базовые курсы на которых учат не сцать и дают начальную уверенность...
Да и какая зависимость от мощности авто, если речь не о злом корче? или она у тебя ездит по слогану Коляна «завёл-ебашь»?
Ляксандр вне форума   Ответить с цитированием