[QUOTE=Osminog;407775]
Цитата:
Сообщение от Oberon
Это управление моторчиком заслонки в выпуске. Моторчик снят, стоят гоночные мозги и выпуск, верно?
Добавлено через 1 минуту
Верно, да.
*********
Продолжается поиск энергетического вампира:
Аккум заряжен на 12,5 в, приборка показывает 11,8.
При выключенном зажигании подаётся питание на преды 2, 4, 6 и7.
Это:
2 - Lights (12,12вольт)
4 - приборка (11,72в) , при переполюсовке тестера вольтаж не показывает!)
6 - мозг (11,92в)
7 - вентиляторы (12,45в)
Это нормально?
Напомню, что проблема у 1198 SP, который в выключенном состоянии выжирает аккумы за три дня с 12.5 до 11.8 и менее вольт, а за неделю может доесть до 7-8.
Никаких других симптомов не было, всё работает нормально.
Если ездить каждый день - вообще проблема не вылезает. Заметно только при стоянке более 1 дня.
|
Нахрен нам напряжение????
Над измерять ток, а не напряжение. Убираешь пред, втыкаешься вместо него амперметром. Дай раскладку по измеренным миллиамперам для всех этих четырёх предохранителей!
Добавлено через 4 минуты
Osminog, я поехал зуб чинить, вобщем, нормальный ток это когда не более 10-30 миллиампер (пишется ОБЫЧНОЙ буковкой "м", а не "мю" греческой, у греков - это микроамперы, это слишком мало).
Где увидишь больше - иди по проводам, ищи короткое на массу. Не найдёшь - это кирдык, надо менять блок, который на том конце провода