Цитата:
Сообщение от Anakin
Курочка по зёрнышку клюёт. Везде ищут возможности, на всех режимах нагрузки и оборотах. Но как ни клюй - всё сводится к тому, что надо давать мотору топлива поменьше. Потому что нельзя и волков накормить, и овец сохранить. А ещё надо чтобы катализатор жил подольше. Им надо. Мне - нет, мне пох, сдохнет - выбью! 
Впрочем, как хочешь. Не нравится - не ставь, никто же не заставляет.
Добавлено через 2 минуты
Перестал верить в чудеса, но веришь, что от всех этих лямбд, катализаторов, программных задушек и придушек - тебе лучше ездится?
Ну верь, чо...
Только попробуй как-нибудь прокатиться на карбюраторном мотике в хорошем состоянии. Такого же обьёма и класса как твой.
Добавлено через 3 минуты
Я не говорю что бустерплаг это лучшее решение. Лучшее решение - это стоковый выхлоп без катализатора и с оптимизированной прошивкой под такой тракт. Сток - чтобы не иметь проблем и не создавать их следующему владельцу.
Просто не везде можно найти хороших оптимизаторов-прошивальщиков. А бустер даст хоть какой-то эффект, и это лучше чем просто резистор добавить к датчику. На том же МТС от такого фокуса постоянно снежинка будет на круглом экране, у него нет отдельного датчика наружного воздуха, только моторный 
|
Как обычно - теплое с мягким ))
карбюратор VS инжектор - мягко говоря глупое сравнение; и я даже не буду писать почему, вроде с инженером общаюсь ) вывод однозначный, мощность/момент на карбах ВСЕГДА будет меньше чем на впрыске, дальше только вариативность сравнения конкретного впрыска с конкретным карбом, на конкретном двс.
Вообще если сравнить процессы классического впрыска атмосферного двс чем ближе смесь к стехиометрии тем лучше и для мощности и для экологии, по моему это очевидная вещь - нет? И простое обеднение смеси мягко говоря не даст ни экологии ни уменьшение динамики, точно так же как и простое обогащение ))
Любимое средство любого впаривания - упрощение до курса гаражного любителя, догадайтесь почему ??? )))