Цитата:
Сообщение от atomynos
Рама от бмв на фото выше гораздо жёстче на изгиб и кручение легче более сложное производство очевидно, чем из сваренных труб.Но на мой взгляд мотоцикл который весит больше по трассе комфортнее его труднее с курса сбить воздушным потоком.*Жесткости 110 кг получившегося блока из трех частей, вполне хватает, чтобы повесить на него маятник* -- На блок из трёх частей с одной стороны маятник и заднее колесо, а спереди то же к блоку напрямую ? Если через раму ,то рама должна быть как можно жёстче.Чисто мои размышления со стороны.....
|
Нижнее крепление через сайлентблоки, в зависимости от модели один или два, верхнее через шс к раме. Там жесткости за глаза))
Все доработки по моделям только в процессе ходовых испытаний, так всегда было на Харлее, при всех владельцах.