Цитата:
Сообщение от ZlobniyYoughurt
Motocat, мне кажется, это больше говорит о том, что ХД - это «маркабренд-свобода» в восприятии большинства обладателей толстых кошельков - с маркетингом у них точно все в порядке. И чел при деньгах в разгар кризиса среднего возраста с 90% вероятностью купит себе ХД, а не Дукати, например. К экономическим кризисам, ценам дилеров и их общей адекватности такие товарищи обычно тоже гораздо менее восприимчивы, если сам сервис сделан и выглядит по фен-шую, кмк.
|
У Харлея политика такая, что сам мотоцикл, это треть денег из кошелька, хотя и единовременно, две трети - это цацки и одежда, чтобы не стыдно было в HOG приехать)) В России она оправдана полностью, мотоцикл - это игрушка, для средства передвижения не те погодные условия. Энтузиастов еденицы.