Цитата:
Сообщение от Oberon
Добавлено через 13 минут
Ошибка.
Правильное объяснение: масса. Впускной клапан заметно тяжелее, поэтому нагрузки на сухари, шайбы, распредвал, рокеры, сёдла и направляющие заметно выше. Сухари сдаются первыми.
|
Но, тогда если клапан тяжелее и его инерционность больше, он по идее должен был сильнее седло прихлопывать и зазоры на впуске должны были сильнее уйти от нормы по сравнению с выпуском. А измерения до регулировки показывали такие зазоры на открытие:
Вертикальный - впуск 0,13 (лопнувшие сухарики), выпуск - 0,02
Горизонтальный - впуск 0,13 (лопнувшие сухарики), выпуск 0,07
Померял так же зазоры на GT. Пробег 18К миль. Там картина аналогичная - на выхлоп зазор открытия практически в ноль пришёл, а на впуске 0,06-0,08. Зазоры на закрывающих шайбах соответственно значительно выше рекомендованных 0,00-0,05
Т.е. как бы складывается впечатление, что выпускной клапан сильнее седло прихлопывает и на нем зазоры больше уходят, чем на впускном.