Показать сообщение отдельно
Старый 18.07.2017, 15:37   #500
NEOS
famoso presto
 
Регистрация: 16.08.2016
Адрес: Екатеринбург
Мотоцикл: тут нельзя называть эту марку вслух
Сообщений: 196
Репутация: 83
По умолчанию Re: Выхлопные системы, прямотоки и пр. банки

Цитата:
Сообщение от Anakin Посмотреть сообщение
NEOS, ИМХО, конечно, но я считаю что режимы (в части управления мотором) предполагают изменение скорости реакции на поворот ручки газа и ограничение ПРЕДЕЛЬНОЙ мощности. Но не мощности по всему диапазону оборотов. То есть у Дукати это отдельная подпрограмма, которая накладывает (или не накладывает) ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ограничения на одну единственную карту впрыска.

Могу быть не прав. Но я бы именно так реализовывал режимы...
Ну не знаю конечно как реализованы режимы именно у дукати, но у денсо под каждый режим работы мотора свои топливные карты (их две: по мапу и по тпс), свои карты зажигания, свои карты открытия заслонок и т.д. То есть под каждый режим свой комплект карт и можно в любом режиме заменить карты на свои какие хочешь и переключаться на них штатной кнопкой.
NEOS вне форума   Ответить с цитированием