Цитата:
Сообщение от Anakin
NEOS, ИМХО, конечно, но я считаю что режимы (в части управления мотором) предполагают изменение скорости реакции на поворот ручки газа и ограничение ПРЕДЕЛЬНОЙ мощности. Но не мощности по всему диапазону оборотов. То есть у Дукати это отдельная подпрограмма, которая накладывает (или не накладывает) ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ограничения на одну единственную карту впрыска.
Могу быть не прав. Но я бы именно так реализовывал режимы...
|
Ну не знаю конечно как реализованы режимы именно у дукати, но у денсо под каждый режим работы мотора свои топливные карты (их две: по мапу и по тпс), свои карты зажигания, свои карты открытия заслонок и т.д. То есть под каждый режим свой комплект карт и можно в любом режиме заменить карты на свои какие хочешь и переключаться на них штатной кнопкой.