Показать сообщение отдельно
Старый 12.07.2017, 08:56   #2411
Anakin
maestro alluvione
 
Аватар для Anakin
 
Регистрация: 02.12.2014
Адрес: Chelyabinsk
Мотоцикл: Велик
Сообщений: 7,516
Репутация: 2965
По умолчанию Re: Техническая консультация.

Цитата:
Сообщение от CaHbI4 Посмотреть сообщение
Ага, много мне он говорил, когда спидометр перестал работать и блок управления подвеской коротнул...
Ошибки определяются тогда, когда есть физический интерфейс для их определения. То есть если у исполнительного механизма есть датчик обратной связи, выдано управляющее напряжение, датчик показывает что команда не выполнена. Вот тогда фиксируется ошибка. Или просто какое-то напряжение не в рабочем диапазоне, или блок не отвечает и т.п.
Чем неприятно паразитное сопротивление в цепи аккумулятора? Пока нет большой нагрузки (стартерного тока) - напряжение почти нормальное, оно в допустимом диапазоне. Поэтому нет сообщения "батарея разряжена". А во время пуска напряжение не измеряется для диагностики - оно измеряется только для аварийного отключения реле, и делает это даже не процессор, а тупая "железная" электросхема, находящаяся за пределами доступности сенсоров процессора. И делает за миллисекунды. Поэтому лампочки не тухнут, как это было в Жигулях. И никакого сообщения не формируется. Команда на запуск не выполнена, а диагностика молчит. Я считаю, это большой прокол итальянцев. С другой стороны, у нас процесс пуска не автоматизирован, то есть мы стартер включаем вручную и отключаем сами. То есть мотоциклист мотоциклов сам должен думать что делает
Кстати, тот факт что стартер крутился при замыкании реле ещё ни о чём не говорит. Стартеру вообще хватает 6,5-7 вольт. А защита может быть настроена на 7,5.

Добавлено через 5 минут
Как блин приучить народ отписываться ПОСЛЕ исчерпания инцидента???
У них всё хорошо, а мы тут любопытством мучаемся

Последний раз редактировалось Anakin; 12.07.2017 в 08:53.
Anakin вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
sergeyskorab (12.07.2017)