Показать сообщение отдельно
Старый 05.07.2017, 10:59   #402
sergeyskorab
Banned
 
Регистрация: 17.10.2013
Адрес: Минск
Мотоцикл: S2R 1000
Сообщений: 16,580
Репутация: 9227
По умолчанию Re: Пошаговая инструкция по обслуживанию десмодрома

Взяли на обслуживание М696, пробег 24000 км. Результаты замеров зазоров на картинке ниже



сухарики в отличном состоянии, без заметных следов износа, решено не менять на новые. Зазоры в в основном в пределах допусков, будем слегка корректировать в трёх местах, остальные не трогаем. Причём зазор на закрытии 0,16 решено сделать 0,11 с помощью замены шайбы 2,65 на 2,70, т.е. не оптимальным 0,03-0,05, а более близким к остальным на закрытии, которые не трогаем.

p/s ролики ремней в хорошем состоянии, крышки ремней пришлось частично выламывать, чтобы снять. Крепления не терпят кривых рук, ранее при замене ремней видимо были перетянуты болты крепления крышек, втулка в пластмассовой части крышки проворачивается и потом болт уже не выкручивается, а проворачивается вместе со втулкой. На старых монстрах сделано всё намного качественней, почему макаронники решили так усовершенствовать хорошо сделанный узел, хз. Пластмассовые крышки ремней, с неудобным расположением креплений, пластмассовые крышки клапанов, втулки в приёмных пластмассовых крышках на моторе.

p/s купленные проставки для измерения шайб, сделаны криво, значения которые приходится отбрасывать при измерениях шайб - не целые числа, а дробные... прямо не верится, что в отечественной промышленности деградация уже достигла таких высот, я бы наверное на коленке точнее изготовил проставку. Надо будет позже купить буржуйские.

Оффтоп
sergeyskorab вне форума   Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
atomynos (05.07.2017), CaHbI4 (17.08.2017), PLEMYANNIC (22.07.2017)