Цитата:
Сообщение от retrosuperturbo
Никогда не ездить в +6 
Ну, правда, серьёзно? +6 и дождь? Те, кто делал эту резину, собаку на улицу в таких условиях не выгонят!
Ждём впечатлений от этой резины в нормальных условиях эксплуатации (от +15)
|
Ну правда и серьёзно. Дело в том, что все поколения Россо позиционируются как городская резина для весьма мощных байков (в рекомендациях для нейкедов, стритфайтеров и спорт-туристов). Типа быстрее прогревается и готова к бою. Вопрос в том, что их "городские" условия явно лежат в другой климатической зоне и там меньше воды, песка и прочего на асфальте, чем у нас. Именно это меня и не устраивает.
По тестам они молодцы: быстрее-выше-сильнее, но в моих "нормальных" условиях эксплуатации (доехать до дачи к семье за час, а не за три в любую погоду) - не катит.
Если бы я поставил СП-шку и начал тут ныть, что она дубеет при +8 градусах, так нет же.
Особенно раздражает. что купил новую, свежую резину, а держит она откровенно не лучше 4-х летней в этих наших "летних условиях".
Хорошо, что с разметки не съезжает. Хоть на этом спасибо.
Песок, кстати, лучше мишка роад отгребал. Даже на тёплом ламповом монстре без абсов и трэкшенов. Моё предположение - ламели явно отрабатывают эту ситуацию и позволяют резине зацепиться...
Так почему же у пирелли в линейке нет аналогичной роад3/4 по протектору резины? Потому что они итальянцы и у них жарче, чем в соседней Франции? Дождей меньше? Асфальт шершавее? Серьёзно?