Тема: Multistrada 950
Показать сообщение отдельно
Старый 02.06.2017, 11:15   #2
NiLs
esperto
Membro DOC-Russia
 
Аватар для NiLs
 
Регистрация: 17.03.2014
Адрес: Москва
Мотоцикл: разные
Сообщений: 1,952
Репутация: 4349
По умолчанию Re: Multistrada 950

Цитата:
Сообщение от sharkwithagun Посмотреть сообщение
А расскажи плз, зачем было менять 1200с на электроподвеске на 950-ю? Интересно
Захотелось мот полегче, причем без отказывания от основных преимуществ Мульта : высокой прямой посадки, прощающих ямы и бордюры подвески. (в плюсе 950го- бОльшее переднее колесо -19"
Электроподвеской на прежнем мульте я пользовался только чтобы поиграться. обычно всегда стояла на средней загрузке и туринге (мотор в спорте)
А вообще конечно - громко сказано "всегда" из-за этой е бучей подвески я не поехал на ВДВ на мотоцикле. и вообще сезон для прошлого мульта был АПРЕЛЬ-МАЙ и 200 км в Сентябре. Надо ли дополнительно пояснять ПОЧЕМУ я продал этот мотоцикл??

Внешне мне новый "кузов" больше нравится
Да и новый есть новый, даже странно что это объяснять приходится.

Касательно мотора:
Полноценно про 950 напишу после окончания обкатки, пока даже в "спорт" не переключал
НО скажу что по своим ощущениям, мотор на 1200 мульте я использовал наврятли более чем на 60-70 процентов. мне для города больше не нужно. а для трека - посмотрим 17го)
NiLs вне форума   Ответить с цитированием
15 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Avtolomhik (02.06.2017), Ayrton (23.10.2017), Beowulf (02.06.2017), Dimasty (02.06.2017), doub (07.06.2017), duccio (20.11.2018), Feelgood (02.06.2017), JohnNik (02.06.2017), Kuga (03.06.2017), melkiy_pakostnik (02.06.2017), Rulezzz (07.06.2017), Sasha26rus (02.06.2017), Sergio (02.06.2017), sharkwithagun (02.06.2017), Velns (02.06.2017)