Показать сообщение отдельно
Старый 18.05.2017, 14:47   #9
KYBORG
Molto buono.
 
Аватар для KYBORG
 
Регистрация: 29.10.2014
Адрес: PRM-MSK
Мотоцикл: S4, КТМ, NTV и БНВ
Сообщений: 805
Репутация: 700
По умолчанию Re: Регулировка клапанных зазоров двигателей 996, 916, 748

Цитата:
Сообщение от CHeeCHmarin Посмотреть сообщение
Я так делаю, и нормально все мотик себя ведет, ремни не рвал, меняю их каждые два года как положено, либо по пробегу, уже 20000 накатал своих с общим пробегом в 33000, натяг проверяю в начале сезона и в середине лета. А чтобы не нагружать подшипники просто не тяну до одурения, я лучше через 2000 залезу и проверю натяжение ещё раз. Но я ни кому не навязываю свой опыт, просто говорю что это вполне рабочий способ если подходить с головой.

Добавлено через 1 минуту


Уверен этот англичанин катается и получает удовольствие))
Проблема в том, что у каждого свое ощущение прекрасного, т.е. усилий... умудряются ведь срывать резьбу на болтах/гайках М20, так и здесь... вот у тебя, например, есть ум и толк сделать 6-гранником нормально, а у другого не факт. А потом дядька будет в людей кидать тяжелыми предметами что итальянок ломают...
KYBORG вне форума   Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Oberon (19.05.2017), sergeyskorab (19.05.2017)