Цитата:
Сообщение от KYBORG
Ну так это следствие, а не причина. Таким макаром можно и смотреть подшипники коробки, и кулачки распредвалов и много еще чего... но это ни как ни свидетельствует о масляном голодании и уж тем более о низком давлении масла.
При голодании скорее будет затирание поверхности зеркала ( выглядит оно совсем по другому ), а царапины, в большинстве своем, свидетельствуют о имевшемся абразиве в ЦПГ ( например песок из за нулевика и т.д. )
|
Ну я вроде и говорил про следствие)
И да, насчет царапин согласен, не царапины а затирание будет точнее.
Так-то и засор маслоприемника должен иметь причину, например дефектную систему рециркуляции картерных газов или запущенность по замене масла и перегрев.
Я имел в виду, что когда лампочка загорается, и дело не в датчике, то беда-печаль.