Цитата:
Сообщение от Avtolomhik
На 4 передаче желательно на подъёме,при равномерном движении,резко открыть дроссель,обороты поползут вверх непропорционально скорости,а разгон как бы,,проваливается,,.Если в этот момент чуть сбросить газ,разгон снова выравнивается-пиизнаки кончины дисков или другими траблами в сцеплении.Ведь написали же,что к такому пробегу как на твоём,мрут диски,и масло не при чём.При достижении максимального крутящего момента сначала начинают появляться признаки скорой замены дисков,а по мере дальнейшего износа,для пробуксовки сцепы ,усилие становится меньшим.
|
Подскажи, пожалуйста, а вот когда всё тоже самое, что ты рассказал, но на максимальной скорости происходит для моего мотоцикла(170-180), резко падают обороты, дроссель не реагирует, ну а как скорость спадет до 100-120 опять нормально набирает... это тоже сцепление? И ещё заметил, что всё это происходит при очень хорошо прогретом двигателе....т.е в прохладную погоду крайне редко.