На 4 передаче желательно на подъёме,при равномерном движении,резко открыть дроссель,обороты поползут вверх непропорционально скорости,а разгон как бы,,проваливается,,.Если в этот момент чуть сбросить газ,разгон снова выравнивается-пиизнаки кончины дисков или другими траблами в сцеплении.Ведь написали же,что к такому пробегу как на твоём,мрут диски,и масло не при чём.При достижении максимального крутящего момента сначала начинают появляться признаки скорой замены дисков,а по мере дальнейшего износа,для пробуксовки сцепы ,усилие становится меньшим.Вконце концов,тронешься,переключи шься на 2-3 и станешь медленнее макаки.
Вроде разжевал...
Добавлено через 7 минут
Цитата:
Сообщение от HulluPoro
Парни, как проверить датчик положения кв?
|
В мануале находим данные о сопротивлении в Оммах датчика,берём цифровую,желательно,цешку, змеряем,сверяем.Проверяем потом зазор между ДПКВ и шестерней,сверяем с мануалом,так,на всяк случай,мало ли...