
тяги прогрессии и все болты и гайки в задней подвеске сделал титановые.

в тех случаях, когда это допустимо, титановые болты просверлены насквозь.
Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от Мариачи
slavatokar, интересно было бы узнать про итоговый вес, что получилось?
|
С весом непростой вопрос, что-то облегчалось, а некоторые тюнинговые детали ставились более тяжелые, мотоцикл взвешивал точным электронным динамометром, подвесив его кран-балкой, с баком бензина весит 200 кг, для тех кто считает что это много могу сказать что все современные литры в реале так весят. Борьба с весом продолжается, делается алюминиевый бак, будет более легкий аккумулятор и маятник, да и я поднапрягся и скинул 10 кг за год)
Добавлено через 11 минут
Поскольку у меня теперь машинки тормоза и сцепления от априлии, для сохранения передаточного отношения в приводе сцепления пришлось уменьшить диаметр рабочего цилиндра сцепления, расточил старый цилиндр, загильзовал его закаленной и хонингованной внутри гильзой из стали Х12МФ(просто такая сталь была под рукой), сделал поршень из В95Т, два о-ринга из магазина. Два года уже работает, не течет вообще, только тормозуха в бачке чернеет, от резины видимо, х.з.