Цитата:
Сообщение от sergeyskorab
больше 125С никогда не грелся, а обычно до 100-110, сейчас по холодной погоде вообще не более 85С
внутрянки конечно нет фото, точнее где-то есть со снятыми клапанными крышками и ещё со снятой крышкой генератора, дальше пока разбирать не приходилось.
Интервалы замены масла около 6К, куда ещё сокращать... это наверное моя пятая замена.
Добавлено через 2 минуты
6К +- 0,5 К
|
Стружки очень много, это факт.
Еслиб её напилило с ЦПШ, то двиг бы еле дышал.
Скорее всего с коробки. Следовательно либо масло не удовлетворяет условиям работы данного мото или как-то не так переключаешь КПП.
Датчик масла стоит скорее всего в картере (я хз на самом деле, просто предположил), а там оно холоднее.
Если масло хреновое, то после перегрева оно теряет вязкость, а КПП как раз к вязкости требовательна.
На высоковязких маслах работа КПП мягче (личное наблюдение).