Цитата:
Сообщение от duccio
WD-40 в своем составе как основной моющий компонент имеет керосин. как то тормозные манжеты нечаной брызнул на авто, когда суппорт менял, вобщем эти манжеты в диаметре увеличились примерно на 10%, потом начала разваливаться на куски... И это резина которая выдерживает воздействие самой агрессивной жидкости - тормозухи...
После этого при использовании WD-40 внимательно слежу чтобы на резино-тех изд струя не попадала вообще.
Керосин в отдельном виде тоже опасян экспериментировать. Лучше использовать смывки, либо как бюджетный вариант - солярку. Солярка - самая добрая и безобидная )))
|
Резина используемая в тормозных системах не относится к классу МБС.Поэтому при работах по установке манжет,пыльников в инструкциях пишут,так,по памяти-не допускать попадания масел,работат чистым инструментом.Можно поставить манжет в любой торм.цилл. грязными руками и тормоза долго не проработают.А вот сальники для систем смазки цепей и подшипников-МБС и тормозуха им пофиг,как и WD-40.
Моем пенообразователем!Или Фери.