Re: Тема для глупых вопросов
Про условия эксплуатации:
Пройдя 11тысяч по Европе на своей машине и вытащив воздушный фильтр сразу по возвращению, я понял, что нам до них - ой, как далеко. Его можно было слегка продуть и за новый принять! В моих обычных условиях воздухан засирается за 6-8 т.км. так, что на него без слёз не взглянешь.
Про масло тоже смешно. Но по нашим условиям менять его на турбодизелях нужно раз в 6-8т.км - край. Это уже заповедь в моей семье.
И ещё: наши машины ездят в комплектациях, как для Ейропы, но грязи у нас, как в Африке, что очень плохо сказывается на движках, коробках, климатич.установках.. На моей Пенсии, к примеру, в комплектации для стран 3-го мира есть специальный пред-фильтр на корпус вентилятора салона, который меняется раз в год, стоит по 5-6т.р., но позволяет избежать проблем с аудюшным климат-контролем из-за попавшей в этот механизм грязи. А туда столько всего засасывает ,что он после 4-5лет начинает хрустеть песком в лопостях, приговаривает подшипники и летит сам моторчик. Попадос на 25-30тыр. и неожиданно запотевшие окна...
|