Цитата:
Сообщение от retrosuperturbo
Ващето экстремальные условия для двигателя скорее работа на холостых в пробке. А крутить двигатель до начала красной зоны - это как раз нормальные условия эксплуатации при условии, что есть движение и охлаждение, конечно.
Про масло жесть, регламенты написаны под движение, а исполняют их по пробкам. Никакой современный мотор такого отношения долго не выдержит. Масло надо по моточасам менять, скорее. В районе 250-300 моточасов. При средней скорости в городе 25-30 км/ч это 7000 км. На хайвее там ну пусть 14-15000
А вот топливо у нас, как правило, нормальное давно уже.
|
Хочешь сказать, что создатели моторов не знают, что такое пробки?

В пробке мотор работает без нагрузки вообще. Вероятность потерять масляный клин и шоркнуть металлом об металл - нулевая. На холостых мотор может и вовсе без масла работать, и довольно долго, поищи ролики в инете. Если нет турбины, конечно. Атмосферник вроде около суток может проработать на ХХ после полного слива масла. Но стоит дать нагрузку - он очень быстро заклинит, конечно.
Топливо нормальное везде - это у вас в Мск. В России не так, приезжай, покажу где