Показать сообщение отдельно
Старый 03.11.2016, 13:22   #3466
Trutraveler
esperto
 
Регистрация: 06.02.2016
Адрес: Thailand
Мотоцикл: Пешком
Сообщений: 1,249
Репутация: 543
По умолчанию Re: Тема для глупых вопросов

Цитата:
Сообщение от Anakin Посмотреть сообщение
Полярник, а зачем им тебя принуждать??? Если у них и так покупают в два-три раза больше реальной потребности?
Пойми простую вещь: производитель мотора С ЗАПАСОМ устанавливает регламент! Эти 15 тысяч (для большинства авто) означают, что мотор и 45 проходит без всяких (измеряемых) последствий. Я же говорю - на заводском масле, самом дешевом, кстати, моторы выхаживали сто тысяч без клина. Факт. И после очистки служили как будто ничего и не было, как будто меняли им масло через 5 тысяч.
Я не советую менять реже. И сам меняю строго по регламенту. Но без ума платить ни за что - зачем???
Тем более, масло должно "приработаться", присадки должны чисто химически выйти на рабочие параметры после начала эксплуатации. Частая замена дорогих масел на самом деле вредит мотору. Это дешёвку минеральную можно менять часто. Где ни антикоррозии, ни моющих присадок нет.
ты химию масла делал после пробега?
У меня в компании был 124 3 литровый мерен почти 400 тыр прошел в жестких условиях. крутили его наполную а иногда чуть ли не 24 часа в сутки.
Но всегда масло чаше регламента первые 150 тыр все от диллера оригинал. потомтоже не скупилис.
потом попал он на халаыву одному водиле с компании.
так вот он в него лил реально отработку масла и какой то жижей вместо бенза заправлял..
и таки я его видел после 550 тыр..
это была жесть
он пердел дымел разваливался но ЕХАЛ.
и водила говорил это же мерседес. кули с ним будет. немцы раньше делали с запасом прочности на 100 раз..
таки здох мерен на 570-580 в тотал... а мог бы ведь и до ляма радовать Имхо..
так вот:
1 . таки да ХОРОШИЙ производитель делает с запасом прочности и авто/мото много чего перетерпит.
но это не значит что это хорошо для авто-мото.
2. чем больше вжариваешь авто/мото, тем больше шанс оно нае..неться

ПС
Ты не китаец или таец случаем? Они реально убивают авто..
проебывают время по то.. и тп..
Тайцы часто вообще в мопедках задние колодки не меняют и жидкости кроме топлива и масла( не всегда даже в регламент).

таки после тебя опасно технику покупать..как после китайца
Trutraveler вне форума   Ответить с цитированием