Показать сообщение отдельно
Старый 22.09.2016, 11:12   #23
Anakin
maestro alluvione
 
Аватар для Anakin
 
Регистрация: 02.12.2014
Адрес: Chelyabinsk
Мотоцикл: Велик
Сообщений: 7,516
Репутация: 2965
По умолчанию Re: Фильтры нулевого сопротивления, зачем нужны и как правильно обслуживать

Цитата:
Сообщение от Dikmeister Посмотреть сообщение
Во время дождя мот глохнет, если сбросить обороты, как понимаю из-за промокания фильтра. Может ли нулевик помочь избежать этого за счет масляной пленки?
Чтобы двигатель заглох от намокания фильтра - нужно форсировать реку вброд, на грани гидроудара
Он у тебя глохнет от пробоя в свечных проводах.

Добавлено через 2 минуты
Кстати, в огнестрельном оружии тоже используются резонансы, ведь ствол - это тоже тепловой двигатель, как и ДВС. Хайрем Максим вообще был конструктором паровых моторов, и его пулемёт - по сути повторяет паровой двигатель. Посмотрите на фото Автомата Никонова - там на дульном срезе есть резонансно-вихревые камеры. Это высший пилотаж конструирования, никто в мире на стрелковке такое не использует, ума не хватает всё рассчитать
Anakin вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Dikmeister (22.09.2016)