Цитата:
Сообщение от Evolution
Мне так нравится последнее время тенденция на форуме, каждый пытается доебаться. "А баба яга против." Про много чего полезного вообще насмешил.
|
это ты меня типа анализируешь? давай, успехов..
Цитата:
Сообщение от maxducati
1. Для чего
Для покатушек на треке)) Из 1098 получается очень неплохой аппарат))
2. Что будет
Кардинально перестраивать мотор 1098 не стали (для этого есть 1098R или 1198), но портинг, изменение формы клапана и седла, балансировка и поршни высокой компрессии (разумеется с выпуском и блоком управления) дают совершенно другие характеристики.
Впуск тоже немного другой))
Дальше изменение КПП и работа с подвеской.... Пружинки-клапаны-шайбы)))))
|
А можно подробнее про изменение формы клапана и седла?
Что там изменяется и для чего?
Вряд ли ведь там чугунные в стоке, как на тазиках, которые типа на латунные меняют?
Какой мозг планируется?
Что по трансмиссии меняете, ну понятно передатку можно поменять и цепь там 520ю вместо 525, это наверное стандартный пакет)
Что по подвеске?
Если конечно это все не секрет=)