Показать сообщение отдельно
Старый 12.06.2016, 00:56   #468
CpDbob
Molto buono.
 
Аватар для CpDbob
 
Регистрация: 30.10.2013
Адрес: Масквабад
Мотоцикл: M696 ABS
Сообщений: 782
Репутация: 1106
По умолчанию Re: Moscow Automotive Karting Championship

Так, давайте несколько реанимируем тему.

Есть такой замечательный картодром Маяк - оно конечно не ближний свет, но это замечательный широкий трек длиной 1,3 км с неплохим парком прокатных и клубных картов. Там более-менее прозрачная и достижимая методика получения клубных прав - 102-103% от времени инструктора в этот день в зависимости от веса. То есть этот самый норматив адаптируется каждый раз и выкатать на права, на мой взгляд, сильно более реально, чем к примеру в Форзе, где надо подгадывать состояние резины, состояние трека и прочее.

Маяк - это конечно сильно более другой опыт, тут и скорости повыше, и простор, по физике наверно чуть легче. С другой стороны, тут сильнее меняется состояние трека, температура асфальта в течение суток, дождь опять же бывает, бывает чуть более короткая конфигурация трассы, можно ездить против шерсти, достаточно ощутимый рельеф. Ну и бонусом, кстати, вы катаетесь на природе, вокруг трава и воздух, а не душное мрачное зловоние Форцы.

Так вот, там проводится любительская гоночная серия SWS, и сегодня мы с уважаемым CS первый раз поучаствовали в этом почётном мероприятии.

Саша уже имел опыт езды на клубном карте, а также покатался по этому конфигу (укороченный вариант против часовой стрелки), благо ему там географически удобно. В принципе, есть с клубными картами засада - они доступны только с понедельника по четверг, что трудовому народу совсем неудобно. Ну и в теории инструктора там организовать наверно несколько сложнее.

http://www.swsmayak.ru/sprint-cup/

Итак, чем хорош SWS по сравнению со всяческими МИКСами и МАКСами:
1. Это индивидуальный зачёт - то есть нет всей этой ебли со сбором команды, скандалы, интриги, перетасовки. В организационном плане всё сильно проще.
2. Тут есть старт с места, это азартно и весело. Можно в самом начале гонки отыграть\потерять немало позиций.
3. Широко, есть где обгонять, есть варианты траекторий. Вполне допустимо умеренное попихивание, не вызывает тут это оторопи и административного порицания как в максе.
4. Разнообразие (направление, конфигурации, погода). Сегодня вот, к примеру, вопреки опасениям выяснилось, что то мокнущая, то подсыхающая трасса - это весело.
5. Отсечка по секторам (три сектора) - можно более вдумчиво отсматривать бортовые самописцы и находить ошибки.

Есть и минусы:
1. Аутдор, то есть существует возможность промочить жопу. Впрочем, на месте выдают дождевики и при должной сноровке всё ок - я сегодня даже носки не промочил, только перчатки слегонца.
2. Стен нет, вылететь можно довольно далеко. То есть, попытавшись отыграть секунду, можно упахать в поле и потерять всё.
3. Наверно потенциально больше риск травм - при должном уровне безумия можно и перевернуться, и столкнуться с большой скоростью сближения, да банально получить камнем в глаз - поэтому забрало надо опускать всегда.
4. По дождю выпускают на сликах - элемент лотереи, переходных процессов почти нет. То есть вот вроде едешь чуть медленнее, чем надо, добавляешь - и два оборота. Вероятно, в перспективе это отличный стимул остро затачивать мастерство.
5. Ехать туда неудобно - фактически, это выходные, то есть доморощенные сеятели и пахари организуют вам гарантированную пробку. Но, в принципе, тут все на мопедах.

SWS проходит круглый год, даже зимой. Катался как-то кстати по первым заморозкам на прокате, весело. Стоит это дело пять рублей, вы получаете одну тренировку, квалификацию и две гонки (полуфинал и финал). В принципе, хотелось бы больше, но для начала нормальный вкат. Конечно, несмотря на любительский статус, тут будут ездить отцы, которые понавезут вам очень много - зато простор для совершенствования огромный. Короче, надо всем выезжать и выкатывать на права, более весёлого картинга поблизости всё равно нет. Кстати, при наличии определённого количества народу можно организовать междусобойчик без чужих.

Видео сегодняшнего этапа:

Тренировка


Квалификация (тут начало подсыхать и без вката я уж совсем бледно проехал)


Полуфинал (камера порезала на два файла, первая попытка старта в районе пятой минуты, было три рестарта)



Финал (камера порезала на два файла, первая попытка старта в районе пятой минуты, был один рестарт)



Мастерством мы их не задавим, но задавим количеством. Всячески присоединяйтесь, победа будет за нами!

Последний раз редактировалось CpDbob; 12.06.2016 в 01:03.
CpDbob вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Palych (12.06.2016)