И вновь всем привет!

На днях я разобрался с клапанами и решил выложить сюда отчет, поскольку толковых ответов было мало.
Оказалось все элементарно просто, двигатель от ducati оказался гораздо проще чем от cbr 1000 или от yamahi r1.
Начнем по порядку.
Зачем все это было нужно?
Один замечательный и отличный специалист, подсказал мне о том что бывают треснутые полукольца в клапанах, и что перед гонками их было бы лучше заменить.
Терзания о том как это сделать.
Для того что бы все было сделано правильно я решил обратиться к мануалам и гуру форумов, но к сожалению один из этих путей оказался неверным
Просвещение или принцип сборки.
Снял-то я все легко, а вот принцип сборки вначале не очень понял))
Для начала что бы собрать полукольца необходимо (идеальный рецепт приготовления):
- шайбы (8 шт.)
- полуколец (16 шт.)
- верхние шайбы (8шт.)
- распредвалы (4 шт.)
- щуп (1 шт.)
- первичное масло (1 шт.)
- резиновый молоток (1 шт.)
После установки нижней шайбы и полуколец, произвести легкий удар резиновым молотком по рокеру, что отвечает за открытие клапана что бы он захлопнулся, сверху устанавливаем регулировочную шайбу.
Если у вас не получилось с первого раза, повторите процедуру еще раз.
Далее устанавливаете распредвал и проводите замеры щупом, мерим открытие и закрытие клапана, если в се нормально переходим к следующему этапу вакханалии.
Узнав размеры зазоров, мы осознаем правильно ли все установили (фото зазоров и размеров прикрепил в приложении)
Описал все вкратце, если есть вопросы обращайтесь, постараюсь более подробно описать