Показать сообщение отдельно
Старый 19.02.2016, 19:08   #20
Агшин "Skillsmaster"
è sulla buona strada
 
Регистрация: 29.01.2016
Адрес: Баку
Мотоцикл: Ducati "Беззубик" Monster 400 2002
Сообщений: 46
Репутация: 123
По умолчанию Re: М1100 - замена сцепления на сухое

Цитата:
Сообщение от smoker Посмотреть сообщение
Видел у кого-то в Москве на 1100 монстре сухое сцепление.

Сложно ли менять и что дает кроме эстетики и звука?

что даст сцепление сухое?
ну из гемороя-это сократит ресурс дисков больше, чем в два раза и да и греется сильно.
плюс после отжига при неправильной подкачке цилиндра сцепления
когда останавливаться будешь на первой передаче к примеру, то из-за расширения даже выжав сцепление байк будет тянуть вперёд-ну это по практике чисто.

а из плюсов-это цоканье приятное да и довольно шумное, но не шумнее глушака-оно как низкие нестабильные частоты =)
незнай чё там соседи говорят-а по ходу радоваться будут, мол - "Вот, вот наконецто у него движок застучал-завтра будем норм спать!!!"
...а хер...утром снова выезжаешь =)))

и конечно основная причина установки кита - это почти моментальная передача тяги на заднее колесо-масла меж дисками нет, ничего не мешает им быстро собраться-отсюда и рывок почти на каждой передаче. мощность ты не повысишь, а вот скорость передачи мощности на колесо-да плюс максимальные обороты станут чуть выше.

В кит входит новая крышка сцепы с немного другой прокладкой, крышка, собственно дисков и сальники.
А вот про шток выжимной я точно не знаю-врать не буду.
не видел штока в китах, хотя когда ставят на Харлеи мол для драга если сцепление гидравлическое, то шток меняется. точнее сам сплав и канавки другие.

Удачи и ещё раз подумай =)
Агшин "Skillsmaster" вне форума   Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Sasha26rus (19.02.2016), smoker (19.02.2016)