Цитата:
Сообщение от smoker
Видел у кого-то в Москве на 1100 монстре сухое сцепление.
Сложно ли менять и что дает кроме эстетики и звука?
|
что даст сцепление сухое?
ну из гемороя-это сократит ресурс дисков больше, чем в два раза и да и греется сильно.
плюс после отжига при неправильной подкачке цилиндра сцепления
когда останавливаться будешь на первой передаче к примеру, то из-за расширения даже выжав сцепление байк будет тянуть вперёд-ну это по практике чисто.
а из плюсов-это цоканье приятное да и довольно шумное, но не шумнее глушака-оно как низкие нестабильные частоты =)
незнай чё там соседи говорят-а по ходу радоваться будут, мол - "Вот, вот наконецто у него движок застучал-завтра будем норм спать!!!"
...а хер...утром снова выезжаешь =)))
и конечно основная причина установки кита - это почти моментальная передача тяги на заднее колесо-масла меж дисками нет, ничего не мешает им быстро собраться-отсюда и рывок почти на каждой передаче. мощность ты не повысишь, а вот скорость передачи мощности на колесо-да плюс максимальные обороты станут чуть выше.
В кит входит новая крышка сцепы с немного другой прокладкой, крышка, собственно дисков и сальники.
А вот про шток выжимной я точно не знаю-врать не буду.
не видел штока в китах, хотя когда ставят на Харлеи мол для драга если сцепление гидравлическое, то шток меняется. точнее сам сплав и канавки другие.
Удачи и ещё раз подумай =)