Цитата:
Сообщение от MACARONE
У кого энциклопедическая эрудированность в плане гонок: на каком байке взято больше всего титулов - это как-то коррелируется с маятником?
|
http://www.ducati-russia.ru/desmoqua...jnaja-istorija
В конце 2002 года дебютировал новый спортбайк Ducati – модель 999 конструкции Пьера Тербланша. Хотя рынок настороженно принял спорный дизайн этой машины, на гоночных трассах она выступала великолепно: Нейл Ходжсон выиграл WSBK в 2003 году, Джеймс Тоузленд – в 2004‐м, вернувшийся в Superbike после своей эмиграции в MotoGP Бэйлисс – в 2006‐м. Когда ФИМ увеличила разрешенный рабочий объем для «твинов» до 1200 см3, конструкторы Ducati разработали модель 1098R – наиболее совершенную версию мотора Desmoquattro/Testastretta, развивавшую 197 л.с. при 119 00 об/мин. На этом мотоцикле Бэйлисс выиграл чемпионат WSBK в 2008 году, чем довел общее число побед Ducati в личном зачете до чертовой дюжины. Наконец, в 2011 году Карлос Чека подарил компании (которая официально уже не выступает в WSBK) 14‐ю победу – более чем достойное завершение карьеры мотора, спроектированного четверть века назад. Посмотрим, насколько успешным окажется его преемник!
Тридевятый выиграл практически все.