Показать сообщение отдельно
Старый 08.02.2016, 09:40   #8
Dexter
famoso presto
 
Регистрация: 14.10.2013
Адрес: Москва
Мотоцикл: -
Сообщений: 344
Репутация: 327
По умолчанию Нужен ли инерциальный стопарь?

Цитата:
Сообщение от Archil Посмотреть сообщение
Мариачи, то, что ты описываешь, это не совсем торможение двигателем, а просто сброс газа.
Торможение, это две передачи вниз, заднее колесо в юз, входишь в поворот в заносе, выкручиваешь газ и с пробуковкой фигачишь дальше.
Короче, скидывание передач вниз, а не просто, оставаясь в той же передаче, приотпуск ручки газа. В этом то ничего страшного нет.

Арч, то, что ты описываешь - это походит на стант какой-то и, конечно, это вредно для двигателя, резины и здоровья. Я практикую плавные торможения двигателем, например. Не с 5 на 2, а именно плавные - по передаче вниз, например, когда подъезжаю к светофору или перед прогнозируемым поворотом. Уверен, что это не уменьшает ресурс двигателя драматически.
Dexter вне форума   Ответить с цитированием