Re: Нужен ли инерциальный стопарь?
Я вообще стараюсь пользоваться колодками только в двух случаях:
1. передо мной резко нарисовался песец
2. для полной остановки на малой скорости
для плавного торможения в плановом порядке - только понижение передач. Заблокировать можно, конечно. Можно и стеклянный йух сломать, да ещё и порезаться. Не надо злоупотреблять-то.
Кстати, если торможение мотором - зло, нахера тогда на современных мотах программируют "виртуальный слиппер-клатч"? Когда впрыск и дроссель подстраиваются под замедление и не дают колесу скользить. По мне так шняга конечно. Ждешь замедления, а его нет, газ сбросил, а мотор крутится. Для дебилов функция. Но тем не менее...
Про "колхоз". Эстонцы вон колхозили сколько лет функцию мигания для стопа, теперь БНВ на конвеере её внедряет, зер гут, говорят.
|