Цитата:
Сообщение от Ром Баро
Меньше знаешь- крепче спишь! Хотя показометр количества топлива вместо лампочки резерва не помешал бы.
А температуры все эти- от лукавого. На Гусле нихрена нет про температуру (кроме забортной) и было отлично на нем ездить даже в +40 по крымским пробкам. Едет и едет, не загружая мозг лишней информацией.
|
эта информация как бы не лишняя, хотя не слышал, чтобы кому-то приходилось остановиться и остывать из-за высокой температуры на воздушниках, как об этом говорится в мануале пользователя, в случае если загорится HI при нагреве выше 170С
p/s насчёт топлива, по пробегу обнуляешь и довольно точно можно ориентироваться об остатке, вообщем некритично и лампочки достаточно, кмк.
p/s много чего можно было бы вывести на приборку, чтобы не всегда светилось, а выводилось при желании, но технически наверное нереализуемо.
Добавлено через 17 минут
Цитата:
Сообщение от Chubakoff
Мне вот нравиццо в Гусе видеть давление в шинах, но хз как это реализовано. По-моему, завязано на счетчик оборотов колеса
|
скорее всего соски специальные, или датчики вставляются и передают сигнал на приёмник, как их питание реализовано, хз.