Показать сообщение отдельно
Старый 03.02.2014, 13:07   #39
retrosuperturbo
maestro alluvione
 
Аватар для retrosuperturbo
 
Регистрация: 21.10.2013
Адрес: Msk
Мотоцикл: M900, 749s
Сообщений: 5,423
Репутация: 6696
По умолчанию Re: Шлемы из автоспорта

Цитата:
Сообщение от Norman Посмотреть сообщение
Брошу свои спорные пять копеек....
Мужики, ну Вы тут все такие продвинутые и серьёзные люди... Какого Х... развели обсуждение о пустом.

Наверное не спроста для топовых пилотов королевских гонок разрабатываются шлемы с конструктивом отличным от автомобильных... Уж тем ребятам в последнюю очеред важно какой у него дизайн с точки зрения эстетики... А функционал и безопасность в первую очередь.

Разработчики же мото шлемов имеют ряд ограничений в области конструирования, которые в автоспорте решаются другими путями, непозволительными для применения в мотоспорте...

Я уверен, что маркетологи решают там не всё!

А на вкус и цвет, все фломастеры.... Дальше вы знаете. Как то так.
Честно говоря, мнение не понял.
Для "королевских гонок" используется именно что конкретно этот шлем, который в начале темы (Bell HP3). Ну и другая модель очень распространена (Bell HP7)
Вот HP3, 3000 долларов. http://www.saferacer.com/bell-hp3-ca...-racing-helmet . FIA-8860, SA2010, все дела.

Вот он в исполнении для Грожана




Вот для Петрова


Вот Дженсон Баттон


Если не топовая карбоновая версия, то он стоит меньше, там несколько вариантов, но они тоже сертифицированы по правильным стандартам (более суровым, чем DOT или ECE).

Тут вопрос только в углах обзора.
О чем и написано:
Цитата:
There are, however, several major differences that make the two types of helmets non-interchangeable:
- Motorcycle helmets do not need fire protection because at high speed the rider will fly far from a burning motorcycle. In contrast, auto racing helmets must have fire protection since a driver is not likely to be able to escape if a car catches fire.
- Auto racing helmets can have a narrower field of view for greater head protection than is possible in a motorcycle helmet, especially when the driver is following a clearly defined track. For this reason, many auto racing helmets are illegal to use on a motorcycle over public roads.[11]
- Auto racing helmets must be tested for sharp collisions with a roll bar which a motorcyclist is not likely to encounter.
Насчет стандарта:
http://www.racinghelmetguide.com/aut...t-ratings.html
Цитата:
- SA standard allows narrower visual field than M standard (Some SA helmets aren't street legal).
В частности, Simpson Bandit как раз Snell SA2010 rated http://www.soloracer.com/simpsonbandit.html, потому про него и спрашиваю.
__________________
Qui voluit, intellexit.
Qui non intellexit, voluit.

Последний раз редактировалось retrosuperturbo; 03.02.2014 в 13:19.
retrosuperturbo вне форума   Ответить с цитированием