Показать сообщение отдельно
Старый 08.11.2015, 15:51   #23
Vals
Professore
 
Регистрация: 05.01.2014
Адрес: Москва
Мотоцикл: Gilera CX125
Сообщений: 2,051
Репутация: 1487
По умолчанию Re: Особенности дизельного двигла

Это:
Цитата:
Сообщение от Tonni Pizzicato Посмотреть сообщение
- С этой пред камерой не стыковки, в одних источниках пишут, что сначала предкамеры не было, потом она появилась, потом опять убралась. В других, что не было, потом появилась и осталась?
- Что за система электроподогрева топливного фильтра и как она работает?
- Современные форсунки со шрифтовым или многодырчатым распределителем топлива?
- Как свеча накаливания, так быстро накаляется?
- Почему турбонадув так сильно зависим от качества масла?
- Что за «топливная рейка»? Это система «Комон Рейл» чтоли? (которая сначала впрыскивает в камеру немножко топлива для разогрева, а потом все остальное хреначит)
Предкамеры последние лет 20 нет - стоит ТНВД, далее форсунка прыскает прямо в камеру.
Комон рейлов тоже несколько видов (мерседесы, каминсы, детройты, ЯМЗ)

Цитата:
- Как свеча накаливания, так быстро накаляется?
Как лампочка, принцип тот же

Добавлено через 5 минут
Про дизельные системы:
http://ru.bosch-automotive.com/ru/pa...iesel/diesel_4

Про свечи
http://ru.bosch-automotive.com/ru/pa...motorsys_parts
Vals вне форума   Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
duccio (08.11.2015), Tonni Pizzicato (08.11.2015)