Продолжу делиться опытом по общению с дилерами Дукати по вышеизложенной проблеме.
Итак, Мульт был доставлен в Межор своим ходом. После этого неделя ушла на то, что б понять что случай гарантийный. Подтвердили, ура! Прикол в том, что не смотря на то, что мне обьявили, что сальников в мск. нет нигде, я их нашел у Русмото (тоже официал) в течении дня. Об этом сообщил менеджеру по гарантии. Менеджер Мэжора сказал, что звонил в Русмото, но ему отказали, сказали, что нет в наличии((. Блин, я на след. день успешно покупаю сальники в Рус мото (4300 руб.) и привожу в Мажор с товарным чеком. Я попросил рассмотреть вопрос компенсации за покупку, но мне отказали, сославшись на то, что мне комплект уже заказан(тот, что до 19 октября). Как придет, они мне его торжественно вручат! Вот думаю писать претензию или нет. Мало того, что расходников нет в наличии, так еще и друг с другом договориться не могут в интересах клиента. Мировая гарантия!!!
Далее, вчера сальники мои установили, и удивили, что на Мульте 2013 года стоит не SACHS, как я считал все время и многие, в т.ч. уважаемые мотожурналы, а Елка (OHLINS). И цвет у нее серый и маркировки нет! Теперь Мэжор ищет масло для Елки, ибо оно туда особое и всякие Мотюли не годятся, елочного масла у них нет и в мск. пока не нашли((.
ЗЫ: Представители OHLINSа сказали Мэжору, что мой мульт с таким недугом по гарантии случай исключительный. Типа вообще не текут у них вилки так рано. Ну-ну.
Продолжаю ездить на Ямахе)).