Тема: 2stroke V8
Показать сообщение отдельно
Старый 18.01.2014, 16:49   #3
.Stinger
Punk
 
Аватар для .Stinger
 
Регистрация: 11.10.2013
Адрес: Мск
Мотоцикл: SS-division, 900-Regiment, karburatorenfuhrer
Сообщений: 1,784
Репутация: 2238
По умолчанию Re: 2stroke V8

Цитата:
Сообщение от Oberon Посмотреть сообщение
у меня RD350YPVS 83 года была. товарищ выпросил и проипал её...

Добавлено через 2 минуты


дядь, перестань. пульсации не фактор отмены наддува как такового... дукатьевские моторы пульсят похлеще иных 2т--это так,для справки. всему виной одд файр...
и вспомни турбосинглы--я тебе показывал...
ну да, верный подбор спеков для турбины заметно сложнее и геометрия окон должна быть заметно иная,но результат при удачном конфиге действительно впечатляющий. особенно по крутящему моменту.
дядь, вспомни термический цикл 2т, сравни с 4т - и чего ты там наловишь турбиной?

если же брать компрессор то там немногим менее печально

с механическим наддувом, если помнишь (а ты помнишь, Бексан этому целую главу посвятил) экспериментировал дкв в 30-е - и не так и много наловил и в оконцовке свел роль компрессора к атавизму. это на тогдашних 2т - с поршневым впуском (а значит с симметричными фазами) и ненастроенным выпуском. а с асимметричными фазами то что ты накачешь компрессором будет лететь в трубу а благодаря отсутствию резонатора не будет возвращаться.

наддув на 2т (механический) возможен и хорош при прямоточной продувке (неважно, типа юнкерс или П/Л-образной) или клапанном впуске (как на дизелях ЯАЗ-204/206), но на современных тустрокерах с кривошипной продувкой и асимметричными фазами
__________________
Ничто так не портит цель, как прямое попадание!
.Stinger вне форума   Ответить с цитированием