Re: отговорите меня
Контрруление для раков. Нормальные мотоциклы в нем не нуждаются.
Сбк, особенно младшенькие, заметно чувствительнее файтеров в том,что касается наклонов и поворотов.
Разгонные характеристики у файтеров чуть иные, с места они идут лучше из-за развесовки и посадки пилота очень близко к рулю. По самой посадке все идеально, если ты решил помчать со светофора как можно резче, эргономика продумана отлично, сидишь высоко, близко к рулю и при этом сгруппированно. Руль узкий, между машин шнырять удобно, все это провоцирует агрессивную езду с рывками, разгонами и торможениями, в поворот так же рывком, ибо плавно и легко тут не выйдет, да впрочем и не очень-то и хочется после того, как прощупаешь характер мотоцикла.
На прямой стабилен, чувствительность невысокая, что добавляет уверенности и помогает валить еще резче-- настолько, насколько позволяет ситуация и физическое состояние.
Максималка высокая, передачи короче, чем на сбк, ибо нейкед, мчать 270+ на нем довольно трудно физически(сидишь над передним колесом, нависая над ним, ветрозащиты в принципе никакой тут быть не может,ибо приборка почти на уровне подбородка)
Контроль над мотоциклом отличный.
Свое название оправдывает на все деньги. Это не раздетый сбк, это практически другой мотоцикл и мотором от сбк.
Добавлено через 4 минуты
Зы: катался очень недолго с целью проверить состояние и поведение мотоцикла по просьбе клиента. Чтоб почувствовать мотоцикл, мне не надо ездить на нем месяц и валить в отсечке на шестой, ибо я технарь, сенсорика моя заметно ближе к железу, чем сенсорика не-технаря...
__________________
OMG! +79168349341
1-я улица Измайловского зверинца, дом 8.
Конец игры -- начало игры.
Гербергер.
|