Показать сообщение отдельно
Старый 23.07.2015, 11:23   #45
Anakin
maestro alluvione
 
Аватар для Anakin
 
Регистрация: 02.12.2014
Адрес: Chelyabinsk
Мотоцикл: Велик
Сообщений: 7,516
Репутация: 2965
По умолчанию Re: Тест MULTISTRADA 1200 S GRANTURISMO 2014

Вывернул я обломок болта. Наврал я вам, железные они. Просто очень легко отламываются у начала резьбы.
Сверлил дремелем, сначала им же отполировал лунку, чтобы сверло далеко не ушло вбок (керном с молотком точно хрен подберёшься, хорошо хоть дремель влез без угловой насадки). Перед тем - выкрутил подвеску в максимальный преднатяг, чтобы приподнять.
Вобщем, всё вместе с покупкой дремеля и экстракторов вышло явно дороже, чем если бы обратился в сервис. Зато у меня теперь есть дремель, экстракторы и ОПЫТ!!!

Качество сверла 2,4 мм было ужасно. Китайцы как всегда - занимаются изготовлением имитаций. Пришлось затачивать самому, тем же дремелем. Теперь я им всё буду делать. Даже клеить обои, как в том анекдоте про соседа с перфоратором

Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от Namel Посмотреть сообщение
Из минусов уже было про вялый задний тормоз, кстати и лапка его стоит на мой взгляд в странном положении-приходится дотягиваться до нее выгибая носок к центру мотоцикла, но опять же, вопрос привычки. Еще я ее немного поднял, стало поудобней и легче сильнее надавливать, но еще выше не поднимешь-лапку ограничивает лягушка стоп-сигнала.
Ну и еще один минус с которым я столкнулся- несколько раз словил ложные нейтрали, если честно, уже успел забыть, что это такое,расслабился за последнее время. На Мульте лапкой надо шевелить более ответственно.
По заднему согласен, но... При всей его вялости я уже натыкался на срабатывание АБС!!! Не на чистом асфальте, но тем не менее. Так что, возможно, он адекватен для этой конструкции.
Коробка приработается к первому ТО-1000. Удачной обкатки!

Последний раз редактировалось Anakin; 23.07.2015 в 11:19.
Anakin вне форума   Ответить с цитированием