Показать сообщение отдельно
Старый 23.07.2015, 10:12   #1
Namel
famoso presto
 
Регистрация: 08.07.2015
Адрес: Воронеж
Мотоцикл: MTS 1200S РР
Сообщений: 153
Репутация: 85
По умолчанию Re: Тест MULTISTRADA 1200 S GRANTURISMO 2014

Рискну внести свои пять копеек.
После без малого 20 летнего стажа рисовода влился вот в ряды "ducatisto", потянуло на сладкое))
Пока у меня только первая неделя совместной жизни, в обкаточных режимах и условиях города. Сразу скажу, что полностью согласен с мнением предыдущих ораторов. При своих немалых габаритах не перестает вызывать радостную улыбку готовность этого мота к бодрым поворотам, подвеска S версии подзуживает добавить газу на тех участках, где раньше сбрасывал. Приятная эргономика, позволяющая как комфортно перемещаться с прямой спиной в круизном режиме, так и в более агрессивном мотардовском стиле с наклоном вперед. В таком положении, правда, бак ощущается немного широковато, но думаю это вопрос привычки. Зеркала и руль пошире, чем бывает обычно на городских мотоциклах, но особых проблем это не создает, хуже то, что зеркала находятся в аккурат на высоте зеркал всяких Газелей и кроссоверов, а их сейчас в потоке половина...
Из минусов уже было про вялый задний тормоз, кстати и лапка его стоит на мой взгляд в странном положении-приходится дотягиваться до нее выгибая носок к центру мотоцикла, но опять же, вопрос привычки. Еще я ее немного поднял, стало поудобней и легче сильнее надавливать, но еще выше не поднимешь-лапку ограничивает лягушка стоп-сигнала.
Ну и еще один минус с которым я столкнулся- несколько раз словил ложные нейтрали, если честно, уже успел забыть, что это такое,расслабился за последнее время. На Мульте лапкой надо шевелить более ответственно.
Namel вне форума   Ответить с цитированием