Re: Вопрос к Оберону
снимай фильтры,вымывай их тщательно вайтспиритом,после этого пропитывай маслом K&N или просто моторным маслом,если не можешь найти специальной пропитки.
то,чем ты пропитал,предназначено для фильтров из крупноячеистого поролона--такой используется во внедорожных спортивных мотоциклах и без неё он вообще ничего не фильтрует.
у тебя же стоят фильтры из мелкопористого поролона,их надо пропитывать жидкостью более лёгкой консистенции.
а если их пропитать сверхгустой и тягучей мотюлёвской жидкостью для поролоновых фильтров,то они существенно теряют пропускную способность.
результат--переобогащённая смесь и потеря разгонной динамики.
в тоге тебе надо тщательно вымыть фильтры вайтспиритом и пропитать их ещё раз нормальной жидкостью--любого производителя(K&N, Pro Sport, Mannol, Shell, BMC или любой другой лёгкой пропиткой)
если такую найти не получается--годится жидкое моторное масло.
пропитывать следует по всей поверхности,но без фанатизма--жидкость не должна стекать с фильтра. если есть неуверенность--берёшь чистую тряпку и промокаешь фильтр так,чтобы излишки масла остались на тряпке.
__________________
Конкретнее меня, только Я.
|