Показать сообщение отдельно
Старый 20.10.2013, 11:20   #8
Straga
Конкретное животное!
Membro DOC-Russia
 
Аватар для Straga
 
Регистрация: 11.10.2013
Адрес: Ekb-Msc
Мотоцикл: M800ie-уехалвСПб;MS4-уехалвСПб;900SS-сожжен;MS4RT-продан;S2R1000.
Сообщений: 14,507
Репутация: 18090
По умолчанию Re: Вопрос к Оберону

снимай фильтры,вымывай их тщательно вайтспиритом,после этого пропитывай маслом K&N или просто моторным маслом,если не можешь найти специальной пропитки.

то,чем ты пропитал,предназначено для фильтров из крупноячеистого поролона--такой используется во внедорожных спортивных мотоциклах и без неё он вообще ничего не фильтрует.

у тебя же стоят фильтры из мелкопористого поролона,их надо пропитывать жидкостью более лёгкой консистенции.
а если их пропитать сверхгустой и тягучей мотюлёвской жидкостью для поролоновых фильтров,то они существенно теряют пропускную способность.
результат--переобогащённая смесь и потеря разгонной динамики.


в тоге тебе надо тщательно вымыть фильтры вайтспиритом и пропитать их ещё раз нормальной жидкостью--любого производителя(K&N, Pro Sport, Mannol, Shell, BMC или любой другой лёгкой пропиткой)
если такую найти не получается--годится жидкое моторное масло.
пропитывать следует по всей поверхности,но без фанатизма--жидкость не должна стекать с фильтра. если есть неуверенность--берёшь чистую тряпку и промокаешь фильтр так,чтобы излишки масла остались на тряпке.
__________________
Конкретнее меня, только Я.
Straga вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Xenomo (14.11.2013)