Показать сообщение отдельно
Старый 05.07.2015, 01:47   #13
krys
famoso presto
 
Аватар для krys
 
Регистрация: 13.11.2013
Адрес: Витебск
Мотоцикл: 749RS
Сообщений: 484
Репутация: 838
По умолчанию Re: Переодеваем Superbike под трек

Цитата:
Сообщение от Fixxer Посмотреть сообщение
Если говорить про МРВ, к примеру, то телеметрия не нужна, пока не начнешь валить в середине группы А. Базовое деление по секторам есть у организаторов с датчика. Норм телеметрия которая действительно нужна начиная с 1.48 и далее - дроссель, тормоз. Остальное - для мясников. Сугубо кмк.

По звездам - я бы не заморачивался и взял вторым этапом, если вкатишься и начнешь мочить. Там до звезд еще много чего можно и нужно поделать. На бэхе я еду практически в стоке сейчас и о звездах даже думать пока не хочу.
Твоя телеметрия - это Крапухин, который может все твои недостатки сходу сказать. Но не все могут позволить персонального тренера. Когда прогрессируешь сам, то всегда, осваивая трек, будут различные варианты и прикидки как по траекториям, так и технике прохождения определенного отрезка. Всегда будет стоять вопрос: какой вариант лучше? И собственные ощущения чаще всего врут. Время прохождения отрезка - лучший советчик. Телеметрия все покажет и поможет приехать, как ты пишешь, в середину группы А. Организаторы в режиме онлайн не дадут распечаток по отрезкам. А так приехал в бокс, тут же кнопочку нажал и пока помнишь ощущения тренировки все выяснил по личному лэптаймингу.
Что касается звезд, то это не только передатка. Звездами регулируют длину маятника: длинный маятник - стабильный разгон, но хуже держак в наклоне, короткий - лучшая рулежка. И это хорошо чувствуется. Попробовав различные варианты можно прийти к необходимым настройкам.
__________________
С наилучшими пожеланиями!
Продам Ducati 749RS http://doc-russia.ru/forum/showthread.php?t=1181

Последний раз редактировалось krys; 05.07.2015 в 01:53.
krys вне форума   Ответить с цитированием