Все привет,
никак не найду полноценный мануал "подготовь свой дукас к трек дням". Если вопрос подготовки двигателя на форуме обсуждался, то по обвесу почти пусто
Как я вижу для себя ситуацию. На время обучения азам (время МРВ медленнее 1:53) и при условии отсутствия технофетишизма, главная задача подготовки мотика к трек-дням - снижение стоимости падения. Тем более в отличие от многих рисовозок у нас изначально идут оч качественные компоненты (тормоза шланги и проч).
Мой список планируемых доработок:
1) пластик
2) паук
3) бугель
4) стекло высокое
5) подножки
6) клипоны с трубками
7) крышки двигла
8) глухая крышка на сухое сцепление
9) короткий газ (личная заморочка - не поворачивается у меня запястье)
10) наклейки на бак
11) слайдеры на колеса
12) бюджет на регулярную замену резины
13) съемный фонарь на пластик (чтобы до трека своим ходом ездить).
квикшифтер и слипер у меня уже стоят.
Опытные товарищи, посоветуйте:
- что поправить в списке?
- какие конкретно компоненты (фирма/модель) лучше ставить и где брать чтобы денег сэкономить?
Спасибо!