Re: Вопрос к Оберону
о замене штатного заднего аммо 1100 на "от эски",
Вчера поставил (заняло час, засад никаких, кроме смешного крепления хагера третьим болтом к маятнику со стороны колеса, шоб не украли, наверное , к счастью, до конца его можно не выкручивать), покатал часок вечером по городу и за, сегодня еще проехал с пассажиром и без, вечером, если дождя не будет, проверю на Боровой.
Впечатления: гораздо более энергоемкая подвеска, достижим сходный со стоком комфорт при медленной езде, но серьезные отличия (для комфортной настройки) по спокойствию на средней паршивости шоссе в режимах 150-170 и просто при динамичных прохватах. Наконец-то получилось сделать единственную настройку, одинаково подходящую для одного и двух.
Пружина стоит более толстая (12,6 против 11,7 мм сток), навитая с постоянным шагом. Амортизатор в фабричных настройках похож на сток плюс полклика, которых на самом деле не было, но хотелось, т.е. sachs между 12 и 13 кликами. И в отличие от стока сносно глотает крупные неровности, не доставая до отбойника. Мотоцикл не стал другим, но еще слегка наглее. В общем, оч доволен. Оберону спасибо за совет про бэушку. Аммо куплен с 800 км пробегом в голландии за 249 фунтов. Ни разу не $1600, которые бы, конечно, зажал.
__________________
Конкретнее меня, только Я.
|