Показать сообщение отдельно
Старый 12.06.2015, 19:59   #98
Apansik
Molto buono.
 
Регистрация: 10.06.2014
Адрес: moscow
Мотоцикл: m900 2000-> SC1000
Сообщений: 747
Репутация: 643
По умолчанию Re: За мотарды, но не гиперы

Цитата:
Сообщение от ZlobniyYoughurt Посмотреть сообщение
Катнул сегодня в Фирсе на своем переделанном в мотард кроссаче... Ну наверное ни для кого Америку не открою, но со стоковой подвеской (пружины, масло), даже "затянутой" по максимуму, ездить хоть как-то адекватно невозможно. Думал, дьявол будет в деталях и фиг я сразу разницу почувствую - ан нет, первую сессию откатал норм, во второй ускорился и в торможении в наклоне вилка стала конкретно "лупить и плясать", в итоге убрался с переда ) Хорошо еще, что без последствий для себя и мота, хотя прокатился нормально ) Понял, что так делать не стоит, ну и вообще большинство адекватных вещей (скоростное прохождение поворотов в сильном наклоне, например, на "строчке") считай с такой подвеской недоступны. Стал катать и пробовать разные варианты, в итоге еще раз убрался с переднего по той же причине, но уже в совсем медленном повороте...

Может конечно еще резина добавляет веселухи (стоит Шинко), но чет я не ожидал, что мот будет настолько неездабелен (( Да и фана по сравнению с кроссом такого нет, вообще не сравнить, как на мой вкус. А на трековом моте по треку - это совсем другие ощущения и там свой шарм.

Не вштырило меня короче, хотя так давно хотел фигануть по треку на мотарде... В городе на нем отжигать куда веселее ))

З.Ы.: Одеваю обратно кроссовые колеса
Зато можно, целых три раза убраться, и катать дальше
Apansik вне форума   Ответить с цитированием